Справиться с потоком. Как турагентство быстро отвечало клиентам в сезон отпусков
Ведущий туроператор. Более 15 лет на рынке с большим выбором туров и форматов отдыха
Проблема: Высокий поток запросов клиентов в пиковые даты (Новый Год, праздничные дни, летний сезон)
Задачи:
Снизить количество жалоб от ожидания ответа
Разгрузить менеджеров
Как помог СберБизнесБот: Подключили 19 сценариев бота. Чат-бот 24/7 консультирует по различным вопросам о получении визы, необходимых документах и рассказывает про имеющиеся туры. Это позволило вести с помощью бота до 2000 диалогов и сократить до20% нагрузку на операторов
Закрыть
Кейс Jivo: вдвое снизили нагрузку на операторов службы поддержки
Jivo — это набор всех необходимых инструментов для общения с клиентами онлайн в одном приложении. Для заботы о клиентах и успешных продаж в компании есть собственная техподдержка
Проблема: Нецелевые заявки отнимали время операторов техподдержки
Задача: Отсеять случайных посетителей, а неслучайным — быстро ответить на вопросы, чтобы они из потенциальных клиентов стали реальными
Как помог СберБизнесБот: На 50% снизилась нагрузка на техподдержку Jivo с внедрением СберБизнесБота.
Для решения этой задачи подключили СберБизнесБот. Тем самым бот помогает автоматизировать первую линию общения с клиентами, отсечь нецелевые обращения и сконцентрировать усилия поддержки на профильных пользователях. Сейчас заявки, поступающие в чат Jivo от клиентов, ошибочно перешедших по логотипу компании в окне чата (например, на сайте какого-либо магазина), сначала обрабатывает СберБизнесБот. Так, если заявка нецелевая, бот сам оповещает пользователя, что он перешёл с сайта другой компании на сайт Jivo, и объясняет, как вернуться на предыдущую страницу. А если запрос целевой — автоматически переключает потенциального клиента на оператора Jivo без отправки шаблонного ответа.
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов
Вы даете согласие ООО «Технологии Отраслевой Трансформации» (ИНН 7730241227) (далее - Оператор), расположенному по адресу 121170, город Москва, Кутузовский пр-кт, д. 32 к. 1, на обработку персональных данных, указанных в форме обратной связи, для цели осуществления обратной связи с предложением услуг Оператора. Обработка включает в себя осуществление следующих действий: сбор, хранение, использование, систематизация, удаление. Срок обработки персональных данных составляет 3 года. Вы можете отозвать данное согласие, направив письменное заявление по адресу местонахождения ООО «Технологии Отраслевой Трансформации».
Сколько это стоит?
Оплата списывается только за успешные диалоги, на которые чат-бот ответил без участия оператора.