Бесплатный период — 14 дней
Ответит на вопросы клиентов вместо оператора 24/7
Чат-бот для турагентств
Высокая нагрузка — простая задача для бота
У ваших сотрудников будет больше времени на обработку сложных запросов и других важных дел
Разгрузит операторов в пиковые часы
Чат-бот работает 24/7 и ответит на вопросы даже в праздники
Поможет удержать клиентов
*по данным Jivo
Чем быстрее вы отвечаете, тем скорее клиент принимает решение о покупке. 10 секунд ожидания = 30% потерянных клиентов*
Поможет повысить конверсию на сайте
Бот ответит на популярные вопросы ваших клиентов
Покупка горячих туров
Поиск тура
Бронь поездки
Бронь номера
Описание курорта
Документы
Отмена заявки
График работы
Регистрация на рейс
Провоз ручной клади и багажа
Смена личных данных в билете
Не приходит билет
Виза и визовая поддержка
Документы для командировки
Страхование
Как СберБизнесБот помогает бизнесу?
Чат-платформа организует общение с клиентами в онлайн каналах
С помощью платформы Jivo операторы обрабатывают обращения клиентов с сайта, мессенджеров и соцсетей в едином рабочем пространстве
СберБизнесБот автоматизирует обработку обращений клиентов
Подключённый к платформе Бот ответит на типовые вопросы вместо оператора, расскажет о курортах, подскажет стоимость и график работы
Закрыть
Справиться с потоком. Как турагентство быстро отвечало клиентам в сезон отпусков
Ведущий туроператор. Более 15 лет на рынке с большим выбором туров и форматов отдыха

Проблема:
Высокий поток запросов клиентов в пиковые даты (Новый Год, праздничные дни, летний сезон)

Задачи:
  1. Снизить количество жалоб от ожидания ответа
  2. Разгрузить менеджеров

Как помог СберБизнесБот:
Подключили 19 сценариев бота. Чат-бот 24/7 консультирует по различным вопросам о получении визы, необходимых документах и рассказывает про имеющиеся туры.
Это позволило вести с помощью бота до 2000 диалогов и сократить до 20% нагрузку на операторов
Закрыть
Кейс ИТ-компании: вдвое снизили нагрузку на операторов службы поддержки
Клиент – крупная ИТ-компания, в которой для заботы о клиентах и успешных продаж есть собственная техподдержка

Проблема:
Нецелевые заявки отнимали время операторов техподдержки

Задача:
Отсеять случайных посетителей, а неслучайным — быстро ответить на вопросы, чтобы они из потенциальных клиентов стали реальными

Как помог СберБизнесБот:
На 50% снизилась нагрузка на техподдержку с внедрением СберБизнесБота.

Для решения задачи подключили СберБизнесБот. Бот помогает автоматизировать первую линию общения с клиентами, отсекает нецелевые обращения и концентрирует усилия сотрудников поддержки на профильных пользователях.
Благодаря шаблонам быстрых ответов, бот отвечает на несколько самых популярных вопросов самостоятельно (например, высылает техническую документацию на программу, дает ссылку на последнее обновление, по запросу пересылает на целевые страницы на сайте компании).
А если запрос не стандартный — автоматически переключает потенциального клиента на оператора компании без отправки шаблонного ответа.
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов
Подключим и настроим бота под вашу компанию
Поможем с настройкой
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вы даете согласие ООО «Технологии Отраслевой Трансформации» (ИНН 7730241227) (далее - Оператор), расположенному по адресу 121170, город Москва, Кутузовский пр-кт, д. 32 к. 1, на обработку персональных данных, указанных в форме обратной связи, для цели осуществления обратной связи с предложением услуг Оператора. Обработка включает в себя осуществление следующих действий: сбор, хранение, использование, систематизация, удаление. Срок обработки персональных данных составляет 3 года. Вы можете отозвать данное согласие, направив письменное заявление по адресу местонахождения ООО «Технологии Отраслевой Трансформации».
Рассказываем про Бота