Для более удобной работы на нашем сайте используются файлы сookies. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой использования Cookies
Как многопрофильный медицинский центр справился со всплеском вопросов и сократил нагрузку на 18%
Медицинский центр с шестью филиалами. Более 10 лет на рынке. Оказывает услуги от анализов до медицинской помощи и реабилитации. Есть собственная служба поддержки
Проблема: Нехватка операторов в пиковые часы на поступающие одинаковые вопросы
Задачи:
Направить операторов на решение более сложных запросов от клиентов
Оперативно ответить на все вопросы в пиковые часы
Как помог СберБизнесБот: 1. Подключили 24 сценария для медицинского центра − информация об услугах и врачах − вакцинация и ковид − шоферская комиссия и справки − работа филиалов − контактная информация
2. Бот ответил справился с более 5000 диалогами пользователей и сократил нагрузку на 18% в первый месяц работы
Закрыть
Кейс ИТ-компании: вдвое снизили нагрузку на операторов службы поддержки
Клиент – крупная ИТ-компания, в которой для заботы о клиентах и успешных продаж есть собственная техподдержка
Проблема: Нецелевые заявки отнимали время операторов техподдержки
Задача: Отсеять случайных посетителей, а неслучайным — быстро ответить на вопросы, чтобы они из потенциальных клиентов стали реальными
Как помог СберБизнесБот: На 50% снизилась нагрузка на техподдержку с внедрением СберБизнесБота.
Для решения задачи подключили СберБизнесБот. Бот помогает автоматизировать первую линию общения с клиентами, отсекает нецелевые обращения и концентрирует усилия сотрудников поддержки на профильных пользователях. Благодаря шаблонам быстрых ответов, бот отвечает на несколько самых популярных вопросов самостоятельно (например, высылает техническую документацию на программу, дает ссылку на последнее обновление, по запросу пересылает на целевые страницы на сайте компании). А если запрос не стандартный — автоматически переключает потенциального клиента на оператора компании без отправки шаблонного ответа.
Вы даете согласие ООО «Технологии Отраслевой Трансформации» (ИНН 7730241227) (далее - Оператор), расположенному по адресу 121170, город Москва, Кутузовский пр-кт, д. 32 к. 1, на обработку персональных данных, указанных в форме обратной связи, для цели осуществления обратной связи с предложением услуг Оператора. Обработка включает в себя осуществление следующих действий: сбор, хранение, использование, систематизация, удаление. Срок обработки персональных данных составляет 3 года. Вы можете отозвать данное согласие, направив письменное заявление по адресу местонахождения ООО «Технологии Отраслевой Трансформации».
Чат-бот может отвечать на вопросы клиентов на сайте компании, в мессенджерах WhatsApp, Viber, Telegram; в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники и др.
СберБизнесБот содержит готовые сценарии диалогов для разных сфер бизнеса — медицины, туризма, интернет-магазинов, ресторанов, маркетинга, телекома и т.д. Всего на данный момент вы можете использовать более 200 отраслевых шаблонов сценариев при создании диалогов в СберБизнесБоте. Готовые сценарии помогут быстрее запустить чат-бот и обойтись без помощи специалистов при подключении.
Благодаря подключению функции омниканальности, все вопросы из разных каналов собираются в едином рабочем кабинете Jivo, а ответы отправляются в тот канал, откуда к вам обратился клиент. Вы можете отслеживать историю переписки бота с клиентом и оценивать качество работы чат-бота.
Распознаванием сути вопросов занимаются алгоритмы искусственного интеллекта, поэтому СберБизнесБот легко распознаёт запросы с опечатками и ошибками. Если же чат-бот не может найти ответ на вопрос, он всегда может перевести разговор на оператора.
Вы можете заказать нашим специалистам подключение готовой интеграции со SberCRM, AmoCRM или Битрикс24. Подробности можно узнать на этой странице. Чтобы заказать интеграцию с другой CRM, пожалуйста, заполните заявку на нашем сайте.
Вы можете поручить СберБизнесБоту полный цикл обслуживания клиентов: от поиска подходящих позиций в каталоге до оплаты и доставки заказа. Для этого необходимо интегрировать чат-бот с вашим интернет-магазином. Протестируйте чат-бота на сайте или в Telegram, а затем отправьте заявку нашему менеджеру и обсудите с ним возможности интеграции бота с вашим интернет-магазином.
Ответы на частые вопросы
Чат-бот может отвечать на вопросы клиентов на сайте компании, в мессенджерах WhatsApp, Viber, Telegram; в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники и др.
СберБизнесБот содержит готовые сценарии диалогов для разных сфер бизнеса — медицины, туризма, интернет-магазинов, ресторанов, маркетинга, телекома и т.д. Всего на данный момент вы можете использовать более 200 отраслевых шаблонов сценариев при создании диалогов в СберБизнесБоте. Готовые сценарии помогут быстрее запустить чат-бот и обойтись без помощи специалистов при подключении.
Благодаря подключению функции омниканальности, все вопросы из разных каналов собираются в едином рабочем кабинете Jivo, а ответы отправляются в тот канал, откуда к вам обратился клиент. Вы можете отслеживать историю переписки бота с клиентом и оценивать качество работы чат-бота.
Распознаванием сути вопросов занимаются алгоритмы искусственного интеллекта, поэтому СберБизнесБот легко распознаёт запросы с опечатками и ошибками. Если же чат-бот не может найти ответ на вопрос, он всегда может перевести разговор на оператора.
Вы можете заказать нашим специалистам подключение готовой интеграции со SberCRM, AmoCRM или Битрикс24. Подробности можно узнать на этой странице. Чтобы заказать интеграцию с другой CRM, пожалуйста, заполните заявку на нашем сайте.
Вы можете поручить СберБизнесБоту полный цикл обслуживания клиентов: от поиска подходящих позиций в каталоге до оплаты и доставки заказа. Для этого необходимо интегрировать чат-бот с вашим интернет-магазином. Протестируйте чат-бота на сайте или в Telegram, а затем отправьте заявку нашему менеджеру и обсудите с ним возможности интеграции бота с вашим интернет-магазином.
CRM-система – система управления отношениями с клиентами