Бесплатный период — 14 дней
Ответит на вопросы пациентов вместо оператора
Чат-бот для клиник и медицинских центров
Высокая нагрузка — простая задача для бота
У ваших сотрудников будет больше времени на обработку сложных запросов и других важных дел
Разгрузит операторов в пиковые часы
Чат-бот работает 24/7 и ответит на вопросы даже в праздники
Поможет удержать клиентов
*по данным Jivo
Чем быстрее вы отвечаете, тем скорее клиент принимает решение о покупке. 10 секунд ожидания = 30% потерянных клиентов*
Поможет повысить конверсию на сайте
Бот ответит на популярные вопросы ваших клиентов
Отмена записи
Информация по услуге и врачу
Медкомиссия
Тест на COVID-19
Сдать анализы
Вызов на дом
Оформить больничный
Тест на антитела
Результаты анализов
Стоимость услуг
Налоговый вычет
КТ лёгких
Время работы
Как записаться на приём к врачу
УЗИ
Вакцинация
Как СберБизнесБот помогает бизнесу?
Чат-платформа организует общение с клиентами в онлайн каналах
С помощью платформы Jivo операторы обрабатывают обращения клиентов с сайта, мессенджеров и соцсетей в едином рабочем пространстве
СберБизнесБот автоматизирует обработку обращений клиентов
Подключённый к платформе Бот ответит на типовые вопросы вместо оператора, расскажет о видах медицинских услуг, подскажет стоимость и как сдать анализы
Закрыть
Как многопрофильный медицинский центр справился со всплеском вопросов и сократил нагрузку на 18%
Медицинский центр с шестью филиалами. Более 10 лет на рынке. Оказывает услуги от анализов до медицинской помощи и реабилитации. Есть собственная служба поддержки

Проблема:
Нехватка операторов в пиковые часы на поступающие одинаковые вопросы

Задачи:
  1. Направить операторов на решение более сложных запросов от клиентов 
  2. Оперативно ответить на все вопросы в пиковые часы

Как помог СберБизнесБот:
1. Подключили 24 сценария для медицинского центра
−     информация об услугах и врачах
−     вакцинация и ковид
−     шоферская комиссия и справки
−     работа филиалов
−     контактная информация

2. Бот ответил справился с более 5000 диалогами пользователей и сократил нагрузку на 18% в первый месяц работы
Закрыть
Кейс ИТ-компании: вдвое снизили нагрузку на операторов службы поддержки
Клиент – крупная ИТ-компания, в которой для заботы о клиентах и успешных продаж есть собственная техподдержка

Проблема:
Нецелевые заявки отнимали время операторов техподдержки

Задача:
Отсеять случайных посетителей, а неслучайным — быстро ответить на вопросы, чтобы они из потенциальных клиентов стали реальными

Как помог СберБизнесБот:
На 50% снизилась нагрузка на техподдержку с внедрением СберБизнесБота.

Для решения задачи подключили СберБизнесБот. Бот помогает автоматизировать первую линию общения с клиентами, отсекает нецелевые обращения и концентрирует усилия сотрудников поддержки на профильных пользователях.
Благодаря шаблонам быстрых ответов, бот отвечает на несколько самых популярных вопросов самостоятельно (например, высылает техническую документацию на программу, дает ссылку на последнее обновление, по запросу пересылает на целевые страницы на сайте компании).
А если запрос не стандартный — автоматически переключает потенциального клиента на оператора компании без отправки шаблонного ответа.
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов
Подключим и настроим бота под вашу компанию
Поможем с настройкой
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вы даете согласие ООО «Технологии Отраслевой Трансформации» (ИНН 7730241227) (далее - Оператор), расположенному по адресу 121170, город Москва, Кутузовский пр-кт, д. 32 к. 1, на обработку персональных данных, указанных в форме обратной связи, для цели осуществления обратной связи с предложением услуг Оператора. Обработка включает в себя осуществление следующих действий: сбор, хранение, использование, систематизация, удаление. Срок обработки персональных данных составляет 3 года. Вы можете отозвать данное согласие, направив письменное заявление по адресу местонахождения ООО «Технологии Отраслевой Трансформации».
Рассказываем про Бота