Бесплатный период — 14 дней
Ответит на вопросы пациентов вместо оператора
Чат-бот для клиник и медицинских центров
Высокая нагрузка — простая задача для бота
У ваших сотрудников будет больше времени на обработку сложных запросов и других важных дел
Разгрузит операторов в пиковые часы
Чат-бот работает 24/7 и ответит на вопросы даже в праздники
Поможет удержать клиентов
*по данным Jivo
Чем быстрее вы отвечаете, тем скорее клиент принимает решение о покупке. 10 секунд ожидания = 30% потерянных клиентов*
Поможет повысить конверсию на сайте
Бот ответит на популярные вопросы ваших клиентов
Отмена записи
Информация по услуге и врачу
Медкомиссия
Тест на COVID-19
Сдать анализы
Вызов на дом
Оформить больничный
Тест на антитела
Результаты анализов
Стоимость услуг
Налоговый вычет
КТ лёгких
Время работы
Как записаться на приём к врачу
УЗИ
Вакцинация
Как СберБизнесБот помогает бизнесу?
Чат-платформа организует общение с клиентами в онлайн каналах
С помощью платформы Jivo операторы обрабатывают обращения клиентов с сайта, мессенджеров и соцсетей в едином рабочем пространстве
СберБизнесБот автоматизирует обработку обращений клиентов
Подключённый к платформе Бот ответит на типовые вопросы вместо оператора, расскажет о видах медицинских услуг, подскажет стоимость и как сдать анализы
Подключение с двойной выгодой
Пополните баланс в личном кабинете бота, и мы его удвоим
14 дней бесплатно
Более 150 готовых сценариев бота
Период действия акции: с 21 марта по 21 мая 2022 г. Только для новых пользователей. Условия акции
Закрыть
Как многопрофильный медицинский центр справился со всплеском вопросов и сократил нагрузку на 18%
Медицинский центр с шестью филиалами. Более 10 лет на рынке. Оказывает услуги от анализов до медицинской помощи и реабилитации. Есть собственная служба поддержки

Проблема:
Нехватка операторов в пиковые часы на поступающие одинаковые вопросы

Задачи:
  1. Направить операторов на решение более сложных запросов от клиентов 
  2. Оперативно ответить на все вопросы в пиковые часы

Как помог СберБизнесБот:
1. Подключили 24 сценария для медицинского центра
−     информация об услугах и врачах
−     вакцинация и ковид
−     шоферская комиссия и справки
−     работа филиалов
−     контактная информация

2. Бот ответил справился с более 5000 диалогами пользователей и сократил нагрузку на 18% в первый месяц работы
Закрыть
Кейс Jivo: вдвое снизили нагрузку на операторов службы поддержки
Jivo — это набор всех необходимых инструментов для общения с клиентами онлайн в одном приложении. Для заботы о клиентах и успешных продаж в компании есть собственная техподдержка

Проблема:
Нецелевые заявки отнимали время операторов техподдержки

Задача:
Отсеять случайных посетителей, а неслучайным — быстро ответить на вопросы, чтобы они из потенциальных клиентов стали реальными

Как помог СберБизнесБот:
На 50% снизилась нагрузка на техподдержку Jivo с внедрением СберБизнесБота.

Для решения этой задачи подключили СберБизнесБот. Тем самым бот помогает автоматизировать первую линию общения с клиентами, отсечь нецелевые обращения и сконцентрировать усилия поддержки на профильных пользователях.
Сейчас заявки, поступающие в чат Jivo от клиентов, ошибочно перешедших по логотипу компании в окне чата (например, на сайте какого-либо магазина), сначала обрабатывает СберБизнесБот. Так, если заявка нецелевая, бот сам оповещает пользователя, что он перешёл с сайта другой компании на сайт Jivo, и объясняет, как вернуться на предыдущую страницу. А если запрос целевой — автоматически переключает потенциального клиента на оператора Jivo без отправки шаблонного ответа.
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов
Подключим и настроим бота под вашу компанию
Поможем с настройкой
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вы даете согласие ООО «Технологии Отраслевой Трансформации» (ИНН 7730241227) (далее - Оператор), расположенному по адресу 121170, город Москва, Кутузовский пр-кт, д. 32 к. 1, на обработку персональных данных, указанных в форме обратной связи, для цели осуществления обратной связи с предложением услуг Оператора. Обработка включает в себя осуществление следующих действий: сбор, хранение, использование, систематизация, удаление. Срок обработки персональных данных составляет 3 года. Вы можете отозвать данное согласие, направив письменное заявление по адресу местонахождения ООО «Технологии Отраслевой Трансформации».
Сколько это стоит?
Оплата списывается только за успешные диалоги, на которые чат-бот ответил без участия оператора.
в зависимости от тарифа. И есть бесплатный тестовый период на 14 дней. Этого достаточно, чтобы подобрать оптимальный тариф для своего бизнеса
От 6 до 20 рублей за диалог