Для более удобной работы на нашем сайте используются файлы сookies. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой использования Cookies
Понятно
Соберет данные о клиенте, «‎подогреет» контакт и передаст заявку в CRM-систему

Интеграция чат-бота с CRM под ключ

Готовая интеграция с тремя российскими CRM-системами

Заявки от клиентов автоматически передаются в вашу CRM
Вы не потеряете ни одной заявки
Клиенту не нужно долго ждать ответа оператора
Чат-бот консультирует клиентов по вашим товарам/услугам еще до связи с менеджером
CRM-система – система управления отношениями с клиентами
Протестируйте чат-бота

Как это работает

1. Добавьте несколько действий, которые клиент сможет совершить через чат-бот
Например, предложите записаться на пробное занятие, подобрать курс или получить скидку
2. Задайте уточняющие вопросы и предоставьте клиенту варианты ответов
3. Уточните контактные данные, которые затем будут переданы в CRM-систему
4. Примите заявку и сообщите клиенту, когда поступит звонок от менеджера

Для интеграции с чат-ботом понадобится

Подключенный тариф СберБизнесБот
Аккаунт JIVO с подключенным тарифным планом
Одна из трех CRM: SberCRM, AmoCRM или Битрикс24
Чат-бот можно встроить в мессенджеры, социальные сети или на сайт компании

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами

Интегрируем чат-бота с вашей CRM-системой