9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
9.1. Клиент дает согласие на хранение и использование Компанией, ПАО Сбербанк, ООО «СберДевайсы» информации, входящей в состав сценариев для Чат-бота, разработанных Клиентом, диалогов Пользователей и Оператора, диалогов Пользователей и Чат-бота для анализа работы Сервиса, развития и расширения функциональных возможностей Чат-бота и Сервиса, создания типовых сценариев для Чат-бота и осуществления Компанией иных прав и законных интересов в рамках Соглашения.
9.2. Клиент — физическое лицо настоящим дает своё согласие, а Клиент — юридическое лицо подтверждает наличие правовых оснований для передачи и обработки данных, внесенных Клиентом при регистрации на
Портале, в том числе своих персональных данных: фамилия, имя, отчество, идентификатор Клиента (ИНН, КПП (при наличии), адрес электронной почты, телефонный номер, в целях реализации Компанией своих прав и исполнения обязанностей по Соглашению, а также для целей направления Клиенту сервисных, информационных и рекламных сообщений с помощью средств связи, в том числе по сетям электросвязи, посредством использования телефонной и подвижной радиотелефонной связи (включая СМС-сообщения), по сети «Интернет»). Обработка персональных данных осуществляется Компанией, ПАО Сбербанк, ООО «СберДевайсы» путем осуществления действий всеми способами, предусмотренными действующим законодательством РФ, включая: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, передачу (предоставление, доступ) Компании, ПАО Сбербанк, ООО «СберДевайсы», блокирование, удаление, уничтожение. Обработка персональных данных осуществляется до момента отзыва согласия, но не ранее чем до исполнения Сторонами обязательств по Соглашению в полном объеме.
9.3. Действие Соглашения распространяется на все последующие обновления/новые версии Сервиса, если такое обновление не сопровождается заключением иного договора.
9.4. Любые уведомления и иные юридически значимые сообщения могут быть направлены в адрес Клиента Компанией через личный кабинет (пространство) Сервиса или на любой известный адрес электронной почты.
9.5. Любые уведомления и иные юридически значимые сообщения могут быть направлены в адрес Компании по адресу электронной почты
sbs.info@internet.ru.9.6. Клиент дает согласие на получение сервисных сообщений, относящихся к Сервису «СберБизнесБот» или иным сопутствующим сервисам, продуктам или услугам Компании и/или ПАО Сбербанк и обязуется время от времени проверять адрес электронной почты и личный кабинет Сервиса на предмет таких сообщений.
9.7. Компания вправе вносить изменения в Соглашение в одностороннем порядке. Условия Соглашения в новой редакции публикуются в личном кабинете Сервиса и вступают в силу с даты публикации, если иное не оговорено в соответствующей публикации, либо Клиент обязуется ознакомиться с Соглашением в новой редакции при входе в Сервис, если это технически будет необходимо. Клиент обязуется перед каждым началом использования Сервиса проверять редакцию Соглашения, опубликованную в личном кабинете для отслеживания изменений.
9.8. Компания вправе вносить изменения в Тариф в одностороннем порядке. Тариф Компании в новой редакции публикуется в личном кабинете (пространстве) Сервиса и, если иное не оговорено в соответствующей публикации, вступает в силу с даты публикации в личном кабинете (пространстве) Сервиса.
9.9. В случае несогласия с изменениями Соглашения или Тарифа, Клиент обязан незамедлительно прекратить получение удаленного доступа к функционалу Сервиса путем его отключения в личном кабинете Партнера или непосредственно в ПО Партнера и отказаться от исполнения Соглашения в порядке, предусмотренном Соглашением. Если в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты вступления в силу новых Тарифов Клиент не выразил несогласия с действующими Тарифами и не осуществил выбор нового Тарифа, то Клиенту будет предоставлен действующий Тариф с минимальной стоимостью, оплата по которому будет производится в соответствии с условиями Тарифа.
9.10. Каждая из Сторон вправе отказаться от исполнения Соглашения в одностороннем внесудебном порядке путем направления уведомления другой Стороне по ее местонахождению или по адресу электронной почты, или посредством оформления заявления через личный кабинет (указанный способ направления уведомления предоставляется Клиенту при технической возможности) в срок не менее чем за 10 (десять) календарных дней до соответствующей даты прекращения Соглашения. Соглашение также может быть расторгнуто и иных случаях, предусмотренных Соглашением.
При одностороннем отказе Клиента от исполнения Соглашения, оплаченное Клиентом вознаграждение Компании (абонентская плата за право требовать предоставления удаленного доступа к функционалу Сервиса, исполнение за которую не было затребовано Компанией в результате отказа от Соглашения) не подлежит возврату Клиенту.
При одностороннем отказе Компании от исполнения Соглашения, Компания обязуется в течение 60 (Шестидесяти) календарных дней вернуть Клиенту вознаграждение Компании, оплаченное Клиентом, но не израсходованное в ходе получения удаленного доступа к функционалу Сервиса на дату прекращения действия Соглашения.
Возврат суммы неиспользованной Клиентом предоплаты осуществляется на основании письменного требования Клиента, по указанным в таком требовании реквизитам. Клиентам — физическим лицам возврат производится агентом Компании, осуществившим прием платежа.
9.11. Компания вправе приостановить или прекратить предоставление удаленного доступа к функционалу Сервиса и доступ в Личный кабинет в случае нарушения Клиентом любого положения Соглашения, а также в иных случаях, предусмотренных Соглашением.
9.12. Настоящим Компания заявляет, что законодательство Российской Федерации подлежит применению к правам и обязанностям Клиента и Компании по Соглашению вне зависимости от места нахождения Компании или Клиента.
9.13. Всеспорыиразногласия, возникающиеизСоглашенияиливсвязисним, втомчислекасающиесяего исполнения, нарушения, прекращения или недействительности, будут разрешаться путем переговоров.
В случае недостижения согласия в ходе переговоров, заинтересованная сторона направляет другой стороне претензию, подписанную уполномоченным лицом. К претензии заинтересованной Стороной прилагаются документы и обоснования заявленных в претензии требований, а также документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего претензию.
Сторона, получившая претензию, обязана рассмотреть ее в течение 10 (десять) рабочих дней со дня ее получения и сообщить о результатах рассмотрения другой стороне. В случае неурегулирования спорных вопросов в претензионном порядке, а также в случае неполучения ответа на претензию в течение указанного срока, спор будет разрешаться в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения Компании, язык судопроизводства — русский.
9.14. В случае прекращения действия Соглашения Клиент обязан незамедлительно прекратить любое использование Сервиса.
9.15. СоглашениедействуетсдатыпринятияусловийСоглашениявпорядке, определенномвСоглашении, до полного исполнения обязательств Сторон.
9.16. В целях недопущения действий коррупционного характера Стороны обязуются выполнять следующие требования:
9.16.1. Стороны, их работники, уполномоченные представители и посредники по Соглашению не предлагают, не обещают, не требуют, не разрешают предоставление, не предоставляют каких-либо денег, ценных бумаг, иного имущества, не оказывают услуги имущественного характера, не выполняют работы, не предоставляют какие-либо имущественные права, прямо или косвенно, лично или через посредников любым лицам для оказания влияния на действия (бездействие) и/или решения этих и/или других лиц с целью получения каких-либо выгод (преимуществ) или для достижения иных целей;
9.16.2. Стороны, их работники, уполномоченные представители и посредники по Соглашению не осуществляют действия (бездействие), квалифицируемые применимым законодательством как дача/получение взятки, коммерческий подкуп, посредничество во взяточничестве/коммерческом подкупе, злоупотребление полномочиями, незаконное вознаграждение от имени юридического лица, а также иные действия (бездействие), нарушающие требования применимого законодательства и применимых норм международного права в области противодействия коррупции.