Как СберБизнесБот поможет ресторанам и сервисам доставки еды

СберБизнесБот содержит готовые сценарии диалогов для сферы ресторанного бизнеса. Шаблоны популярных вопросов позволяют быстро запустить бота в работу и разгрузить службу поддержки. Ведь бот работает 24/7 и быстро отвечает на самые частые вопросы клиентов. Разберем 8 задач, с которыми легко справится СберБизнесБот для ресторанов.
1
Поможет заказать
Чем короче путь клиента до заказа — тем лучше. Бот поможет ускорить коммуникацию с покупателем: расскажет, как сделать заказ, поделится контактами и адресом заведения. Диалог займет минуту, клиенту не придется ждать специалиста в чате или внимательно изучать сайт. Быстрый ответ — быстрый заказ.
2
Покажет меню
Некоторые рестораны выставляют стенды с меню перед входной дверью. Ведь посетителям важно увидеть блюда и узнать цены. На сайте таким стендом может стать электронное меню. СберБизнесБот поделится им в любом канале коммуникации: сайт, мессенджеры, соцсети. Бот работает на базе платформы Jivo, которая объединяет большинство каналов для связи с клиентами — нужно только включить интеграцию.
3
Предложит скидки и акции
Бот расскажет клиентам про акции и скидки, пришлет промокоды или правила участия в программе лояльности. Так разовые посетители становятся постоянными, лояльными клиентами.
4
Расскажет о доставке
«А есть доставка?» — частый вопрос от клиентов ресторанов. Ответы тут могут быть самые разные: от бесплатной доставки в течение часа до сложных тарифных сеток с учетом расстояния, суммы заказа и скидок. В любом случае бот за пару сообщений расскажет пользователям про условия доставки, предложит подходящие варианты и поможет оформить заказ.
5
Подскажет график работы
Выходной в понедельник, круглосуточная доставка, разный режим работы в будни и праздники — в ресторанном бизнесе часто плавающее расписание. Поэтому важно предупреждать пользователей обо всех изменениях. СберБизнесБот подскажет клиентам актуальный график работы, чтобы их встречали только открытые двери.
6
Забронирует столик
Хороший способ разгрузить персонал ресторана, особенно в пиковые часы. Бот поможет забронировать стол без лишних звонков: предложит варианты столов, предоставит форму бронирования, а также подтвердит заказ. Так клиентам будет проще организовать встречу в вашем ресторане.
7
Поможет c оплатой
СберБизнесБот быстро расскажет про условия оплаты: карта, перевод, наличные, валюта. А также поделится бонусами и купонами, если они предусмотрены при оплате заказа. Пользователи ценят прозрачную коммуникацию от бизнеса — особенно, когда дело касается платежей.
8
Поделится интересными предложениями
Часто на выбор продукта влияет контекст: место, время, текущие задачи клиента. Если изучить аудиторию, можно заранее предложить клиентам подходящее решение. Например, бизнес-ланч по выгодной цене недалеко от офисного кластера. Или скидка на организацию свадеб и детских праздников, если заведение открылось в новом микрорайоне. А СберБизнесБот автоматически поделится предложением с заинтересованными клиентами.
Эта статья была полезна?
Читайте также: