СберБизнесБот работает на базе сервиса Jivo. Это платформа для связи с клиентами, которая объединяет сообщения пользователей из разных каналов: электронную почту, соцсети, бизнес-чаты, мессенджеры.
Посетитель может написать в любом удобном канале, а бот незамедлительно ответит ему. Нужно только включить интеграцию внутри сервиса с основными каналами связи — чаще всего это соцсети и мессенджеры. Для примера возьмем самые популярные: VK, OK, Telegram, WhatsApp и Viber. Расскажем, как подключить к ним СберБизнесБот. И активировать функцию омниканальности, чтобы получать сообщения из всех подключенных каналов в одном чате.
Содержание:- Интеграция с VK
- Интеграция с OK
- Подключение Telegram
- Подключение WhatsApp
- Подключение Viber
- Подключение омниканальности