Для более удобной работы на нашем сайте используются файлы сookies. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой использования Cookies
Понятно
Все статьи

Какого чат-бота можно быстро подключить без программиста, чтобы больше продавать с сайта?

Чат-бот — это несложная программа, которая может отвечать на первичные вопросы клиентов в любое время и день недели, включая выходные и праздники. При подключении к онлайн-консультанту, например Jivo, бот будет принимать входящие запросы не только с сайта, но и с мессенджеров и соцсетей. И все это — без лишних расходов на службу поддержки.

О том, как еще чат-бот помогает в бизнесе, расскажем на примере СберБизнесБота — программы, которая легко настраивается без программиста.


Чат-бот решает две важные задачи


Быстро отвечает клиенту. Посетителю не нужно тратить время на серфинг по сайту или звонок в компанию: можно задать вопрос через чат-бот и быстро получить ответ — на это уходит всего несколько секунд. При этом бот работает в режиме 24/7, а значит не допускает пропущенных запросов в выходные и праздники.


Снимает нагрузку с сотрудников, успешно справляясь со стандартными вопросами. Например, клиент стоит в пробке, ему некогда искать информацию о часах работы и адресе магазина, он отправляет запрос в чат-бот. Для ответа не нужно привлекать оператора, бот все сделает сам: подскажет адрес, время работы и маршрут проезда.

Если вы хотите проверить, как чат-бот справится с задачами вашего бизнеса, то можете быстро его подключить по этой ссылке.


Как работает чат-бот?


СберБизнесБот подключается к чат-платформе Jivo — она поможет настроить общение с клиентами в любых мессенджерах и на самом сайте. Все сообщения будут приходить в единое рабочее пространство — ни одно из них не потеряется, а историю можно посмотреть в архиве.

Бот может рассказать про детали оформления заказа, условия доставки или возврата. Всего у СберБизнесБота более 150 готовых сценариев, а при необходимости можно настроить свои.

Примеры диалогов с чат-ботом

Сложные диалоги бот передает операторам. Это могут быть не только операторы сервиса, но и специалисты компании-заказчика — платформа Jivo позволяет переадресовывать вопросы внутрь компании. Так тандем Jivo-СберБизнесБот помогает быть на связи с клиентом в режиме 24/7.


Подключаем СберБизнесБот и чат-платформу за три минуты


Для этого не понадобятся программисты. Все устроено очень просто.

✅ Зайдите на сайт и зарегистрируйтесь через email, Сбер ID или СберБизнес ID.

✅ Чтобы подключиться к чат-платформе, скопируйте ключ (токен) и вставьте его в личный кабинет Jivo.

✅ Настройте диалоги из библиотеки или напишите собственные сценарии.

С этого момента примерно 20% диалогов могут проходить без участия операторов, а более сложные разговоры бот переведет на людей. Вы же платите только за успешные диалоги, с которыми он справляется без привлечения человека. Подробности здесь.

Так выглядит создание сценариев для чат-бота


В каких ситуациях чат-бот помогает лучше всего?


✅ Бот станет лучшим средством коммуникации в ситуации с большим количеством типовых обращений. Например, вопрос «Есть ли у вас в продаже прибор для измерения кислорода в крови?» бьет все рекорды в аптечных сетях. Для ответа на него теперь не нужно привлекать сотрудников, бот прекрасно справится сам.


✅ Бот станет незаменимым помощником в форс-мажорной ситуации. «Как обменять билет?», «Можно ли отменить бронирование?» «Куда обращаться за помощью?» и другие похожие вопросы в нестандартной ситуации требуют незамедлительных и четких ответов. Бот справится с первичным информированием лучше и точнее, чем операторы.

Бот поможет организовать мероприятие с большим количеством гостей. Многие захотят уточнить адрес, расспросить, как добраться, какой будет дресс-код и программа мероприятия, как расселиться, где поставить печать на командировочное удостоверение — все эти вопросы могут обрушить работу колл-центра. Прописанные сценарии чат-бота снимут с операторов лишнюю нагрузку.

Если чат-бот не справится с каким-то запросом клиента, то моментально переведет разговор на оператора. Со временем таких разговоров может становиться меньше: бот будет использовать историю вопросов и ответов, чтобы лучше понимать ваших клиентов.

✅ Платить вы будете только за те диалоги, в которых искусственный интеллект справился без участия человека. Их стоимость — от 6 до 20 рублей в зависимости от объема запросов.

Чат-бот примет на себя рутину и освободит сотрудников для более важных дел. Автоматизируйте общение с клиентами в соцсетях, благодаря СберБизнесБоту. Переходите по ссылке, чтобы узнать больше о сервисе и оформить подключение.
Продажи