Для более удобной работы на нашем сайте используются файлы сookies. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой использования Cookies
Понятно
Все статьи

Чат-бот для сферы недвижимости: чем полезен и какие задачи решает


Покупка недвижимости — серьезное решение, которое редко принимается спонтанно. При выборе застройщика люди обращают внимание на опыт компании в строительной сфере, сроки выполнения работ, стоимость объектов. Уточнить интересующие детали клиенты могут по телефону или электронной почте.

Но что делать компании, если менеджеры не успевают обрабатывать поступающие заявки? Облегчить труд сотрудников и быть на связи 24/7 позволит чат-бот — программа для автоматического общения застройщиков с клиентами.


Зачем нужен чат-бот для сферы недвижимости


Работа строительной компании — это непрерывное общение с целевой аудиторией. Менеджеры решают десятки вопросов: от выбора объекта до контроля сроков его сдачи в эксплуатацию. При этом важно быстро отвечать на заявки и не допускать потери клиентов.

Повысить эффективность работы фирмы способен чат-бот для застройщиков. Он общается с пользователями по заранее заданным сценариям, ориентируясь на ключевые слова в сообщениях собеседника.

Программа выстроит диалог с посетителем сайта, ответит на стандартные вопросы, при необходимости перенаправит на менеджера. Какие ещё задачи решает чат-бот в области строительства?

  • Навигация по сайту. Найти информацию на странице компании не всегда получается с первого раза. Виртуальный помощник перенаправит пользователя в нужный раздел.

  • Привлечение клиентов. Собирайте контакты целевой аудитории и превращайте новых посетителей сайта в клиентов.

  • Удержание потребителей. Человек долго думает над оформлением заявки или не решается заключить сделку? Не дайте ему уйти к конкурентам. Начните диалог первым через чат-бот.

  • Оформление заявки. Предложите пользователю заказать звонок от менеджера или выбрать готовое решение — квартиру или дом. Просто настройте сценарий общения, который учитывал бы пожелания клиента. Например, при готовности купить недвижимость система соединит потребителя с представителем компании.

  • Служба поддержки. Какие объекты предлагает застройщик, развита ли инфраструктура в выбранном районе, возможно ли приобретение жилья в ипотеку или рассрочку? На эти и другие вопросы способен ответить виртуальный помощник.

  • Запись на консультацию менеджера. Предложите человеку выбрать удобное время для посещения офиса или общение с представителем застройщика по телефону.

  • Информирование. Сообщайте потребителям о действующих акциях и специальных предложениях. Чат-бот оповестит клиентов быстрее, чем менеджеры по телефону.

Чат-бот не заменит менеджера, но избавит его от рутинных задач и упростит работу с клиентами.


Преимущества чат-бота для застройщиков


Внедрение виртуального помощника позволит компании быть ближе к клиентам, обрабатывать больше заявок и увеличивать объемы продаж. Посетители сайта эффективнее вовлекаются в воронку продаж: достаточно начать диалог во всплывающем окне. Например, предложить помощь или задать интересующий вопрос.

Чат-бот для агентства недвижимости — это:

  • Круглосуточная поддержка. Менеджера нет на месте или пользователь зашел на сайт в нерабочее время? Виртуальный помощник легко заменит сотрудника. Он быстро ответит на стандартные вопросы или уточнит удобное время для общения со специалистом по телефону.

  • Автоматизация продаж. Поручите сервису выполнение рутинных задач: консультацию клиентов, оформление заявки, сбор контактов и отзывов. Освободите сотрудников для решения более сложных вопросов и общения с заказчиками.

  • Повышенная скорость обслуживания. Цените время клиентов, чтобы повысить их доверие к вашей фирме. Чат-бот ответит на запрос пользователя за несколько секунд.

  • Работа по нескольким каналам связи. Позаботьтесь об удобстве общения с клиентом. Подключите чат-бот к мессенджеру, сайту или группе компании в соцсетях. Все обращения пользователей будут отражаться у менеджера в одном окне.

  • Снижение расходов на работу с клиентами. Обрабатывайте больше заявок и закрывайте сделки без привлечения дополнительных сотрудников.

Внедрение чат-бота от сервиса СберБизнесБот откроет новые возможности для застройщиков и агентств по продаже недвижимости. Привлекайте новую аудиторию, оперативно обрабатывайте заявки, своевременно оповещайте клиентов об акциях и новинках. Подключить виртуального помощника и настроить сценарии диалогов легко без обращения к программистам. А первые 14 дней подписки — бесплатно.
Продажи