Для более удобной работы на нашем сайте используются файлы сookies. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой использования Cookies
Понятно
Все статьи

Как запустить программу лояльности с помощью чат-бота

Чтобы клиент захотел вернуться и порекомендовать вас знакомым, необходим не только хороший продукт, но и качественный сервис. В этом помогает программа лояльности. Она позволяет удержать клиентов, а также вернуть тех, кто по каким-то причинам перестал пользоваться продуктом компании. Запустить и поддерживать программу лояльности помогает чат-бот.


Как поможет чат-бот в организации программы лояльности


Программы лояльности встречаются в приложениях и на сайтах, но это не всегда позволяет быть с клиентом постоянно на связи. А использование чат-бота в социальных сетях или мессенджерах оказывается более подходящим решением, потому что люди пользуются ими практически каждый день. Можно отправлять пользователям различные новости компании, рассказывать об акциях — делать всё для того, чтобы мотивировать клиентов и дальше пользоваться продуктом компании.

Чат-бот — это сервис для автоматизации общения с клиентом. Такой виртуальный помощник способен не только отвечать на типовые вопросы клиентов, заменяя сотрудника технической поддержки или оператора кол-центра. Чат-бот может быть полноценным инструментом привлечения и удержания пользователей.


Чем чат-боты могут быть интересны покупателям?


Использование виртуального помощника позволяет решать компании сразу несколько маркетинговых задач, но этот виртуальный помощник оказывается полезен и для самого покупателя.

Чат-бот будет присутствовать в мессенджере, которым человек пользуется для общения со своими друзьями. Это значит, что он всегда будет под рукой, а клиенту не придётся скачивать и устанавливать специальное приложение.

Виртуальный помощник может интегрироваться с базой данных клиентов. Это значит, что через бота можно делать индивидуальные предложения, рассылки полезных новостей, указывать на карте магазин, который ближе всего находится к покупателю, показывать историю покупок, а также реализовывать другие возможности.


В чём плюсы конструктора чат-ботов


Создание чат-бота с нуля предполагает привлечение программиста. Компании наверняка придётся оплачивать сервер и хостинг, а также обслуживать всю ИТ-инфраструктуру. При этом можно столкнуться с рядом проблем при смене исполнителя, потому что не все разработчики занимаются доработкой чужого кода, предпочитая написать собственный с нуля. А это ещё дополнительное время и затраты.

Конструктор чат-ботов позволяет запустить виртуального помощника всего за день, поэтому удаётся избавиться от продолжительной паузы между стартом проекта и его запуском. Для компании этот вариант хорош и тем, что можно самостоятельно обучаться по предоставленным инструкциям, либо с помощью службы поддержки, не имея при этом особых навыков в программировании.


СберБизнесБот для повышения лояльности клиентов


СберБизнесБот — это конструктор чат-ботов, в котором есть более 150 готовых сценариев диалогов. При этом клиент может настроить свои сценарии в зависимости от специфики своего бизнеса.

Вот несколько плюсов этого сервиса:

  • Возможность настроить общение с пользователями на сайте, в мессенджерах и соцсетях. Все сообщения будут приходить в единое рабочее пространство, поэтому ни одно из них не потеряется.

  • Простота подключения — без ИТ-специалиста или установки специализированного программного обеспечения. Для подключения к чат-платформе достаточно скопировать ключ и вставить его в личном кабинете.

  • Оплата только за диалоги, на которые ответил чат-бот без участия оператора.

Для новых клиентов сервиса действует бесплатный 14-дневный тестовый период, в течение которого можно изучить все возможности СберБизнесБота.
Продажи