Как использовать СберБизнесБота в сфере торговли

Вы можете быстро запустить СберБизнесБота в сфере электронной торговли. Бот содержит готовые сценарии диалогов с самыми частыми вопросами в отрасли. Останется настроить подходящие для вашего бизнеса ответы и подключить бота в работу. Так вы разгрузите службу поддержки и повысите скорость отклика — бот работает 24/7 и быстро отвечает клиентам. Расскажем, какие популярные вопросы торговли готов сразу обработать СберБизнеБот.
1
Оформление заказа
«Как сделать заказ?» — один из самых распространенных вопросов клиентов при покупках в интернете. Даже если пользователь видит условия заказа, ему важно получить подтверждение через обратную связь. Быстрый ответ сократит путь клиента по воронке продаж и поможет решиться на покупку. СберБизнесБот сможет ответить и на сопутствующие вопросы: как отменить заказ, вернуть или обменять товар.
2
Доставка
СберБизнесБот ответит на большинство вопросов, связанных с доставкой товара: сроки доставки, доставка по выходным и праздникам, изменение адреса получателя и условия самовывоза. Клиентам не придется долго ждать ответ, а операторы смогут уделить больше времени сложным вопросам.
3
Оплата
Сценарии ответов СберБизнесБота удобно настроить в конструкторе. Вы можете задать несколько подсказок для пользователя — они будут отображаться в виде кнопок в окне диалога. Например, при сценарии оплаты можно добавить два варианта развития диалога: картой и наличными. Ответы бота будут зависеть от выбора подсказки.
Создайте своего бота бесплатно. Даем 14 дней бесплатного доступа без ограничений
4
Акции
Многие покупатели ищут в интернете выгодные предложения — вы можете настроить бота под эту аудиторию. Предложите клиентам подарочные сертификаты, скидки на доставку или купоны наследующую покупку. Подобные акции рассчитаны на повышение конверсии продаж и рост базы постоянных клиентов магазина.
5
Отслеживание товаров
Настройте интеграцию с вашей системой учета в CRM или ERP через API. Тогда бот сможет:
  • отслеживать наличие товаров на складе и автоматически передавать данные по запросу клиентов;
  • сообщать статус заказа по его номеру.
А если вы используете Bitrix24, настроить ответы на вопросы о статусе заказа можно в несколько кликов — просто подключите готовую интеграцию в маркетплейсе.
6
Контакты
СберБизнесБот поделится контактами магазина: подскажет телефон, электронную почту, адреса торговых точек и пунктов самовывоза. Кроме того, бот оповестит об изменениях в графике работы, а также предложит подписаться на рассылку обновлений компании, чтобы выстроить лояльные отношения с клиентом.
Эта статья была полезна?
Читайте также: