Все статьи

3 ошибки менеджеров, которые мешают продажам и развитию бизнеса

Как бы ни были хороши товары или услуги вашей компании, важно уметь их продать. Это бывает сложно без грамотного менеджмента и выстроенной системы. Даже если прибыль стабильна, из-за недочетов в рутинных процессах вы наверняка зарабатываете меньше, чем можете.

Рассказываем о 3 популярных ошибках в продажах и о том, как их легко устранить.


Проблема 1. Мало каналов коммуникации


Часто бывает так, что компания общается с клиентами только через сайт и по телефону. Или выходит в мессенджеры, но пользуется лишь каким-то одним. Это сокращает количество заявок. Ведь сегодня пользователи любят общаться с компанией одновременно в нескольких каналах: написать в по электронной почте, позвонить по телефону, в дороге — отправить сообщение в мессенджере. За всем не уследишь. Расширить каналы общения без роста занятости сотрудников помогут чат-платформа и СберБизнесБот.


Чат-платформа собирает все сообщения клиентов с сайта, из мессенджеров и соцсетей в едином окне, а бот автоматически отвечает на часто задаваемые вопросы вместо оператора. Если он не может решить вопрос клиента, то подключает человека — у него уже будет история переписки.

СберБизнесБот можно подключить всего за четыре простых шага и без помощи программиста. Узнать, как это сделать можно здесь.


Проблема 2. Клиенты долго ждут ответов от менеджеров


Из-за большого потока заявок или элементарной халатности менеджеры порой долго отвечают клиентам. Это приводит к тому, что люди просто уходят к конкурентам. То же самое касается и ночных запросов. Некоторая часть покупателей любит задавать вопросы в чате в это время, однако ответа, по понятной причине, не получает.

На помощь приходят умные чат-боты, которые работают 24/7 благодаря интеграции с чат-платформами. Стоимость товара, адрес магазина или способы оплаты — бот ответит на любой типовой вопрос. Это отлично работает на прогрев и удержание клиента, а также разгружает сотрудников.

Если ночью или в выходные дни придет сложный вопрос, то чат-платформа его сохранит — покупатель получит ответ, как только оператор выйдет на работу.


Проблема 3. Клиенты уходят с сайта без покупки


Существуют разные способы мотивировать людей активнее приобретать товары и услуги. Один из них — всплывающие окна, которые в среднем увеличивают конверсию с сайта до 10%. Сейчас реализовать это очень просто, ведь существуют готовые решения.


Сервис СберЛид показывает пользователям рекламные объявления на сайте с учетом их поведения. Например, может напоминать о товарах в корзине, которые еще не оплачены, предлагать дополнительные позиции или промокод.

Настраивается сервис в несколько кликов без программистов, а при подключении вас ждет бонус — бесплатный пробный период до конца календарного месяца. Детали можно узнать по этой ссылке.
С чего начать работу