Для более удобной работы на нашем сайте используются файлы сookies. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой использования Cookies
Понятно
Все статьи

Как СберБизнесбот помогает заменить оператора и сэкономить на клиентской поддержке

Чат-бот — виртуальный помощник, который автоматически обрабатывает запросы клиентов на сайте компании, в мессенджерах и соцсетях: информирует о товарах и услугах, бронирует билеты, принимает платежи, собирает отзывы и развлекает беседой. Одни предприниматели программируют ассистентов самостоятельно, другие используют готовые решения, такие как СберБизнесбот. Его легко настроить онлайн — и сразу использовать. Рассказываем, как и зачем это делать.


Как работает СберБизнесБот?


Он встраивается на сайт компании или в мессенджеры и даёт автоматические ответы на вопросы клиентов по заранее подготовленному сценарию. Например, бот сообщит адрес и расскажет о способах оформления, оплаты и доставки товара. Можно использовать шаблонные сценарии и добавлять собственные — так бот станет ещё умнее.

Внешне чат-бот выглядят как обычное диалоговое окно, только пользователь общается не с человеком, а с роботом. Если он не справляется, разговор переводится на «живого» консультанта.



В чем польза СберБизнесБота для бизнеса?


Он помогает превратить потенциального покупателя в реального, поскольку сокращает время, которое пользователь тратит на получение информации о товарах и услугах. Вместо того чтобы изучать сайт, человек может задать вопрос боту — и мгновенно получить ответ без общения с клиентской поддержкой.


До 20%

расходов на операторов можно сэкономить благодаря СберБизнесБоту


30

готовых шаблонов сценариев для диалога предоставляет СберБизнесБот



СберБизнесБот на связи 24/7 и работает в облаке: покупать оборудование для него не нужно.


Кому пригодится СберБизнесБот?


Любому бизнесу, где нужно автоматизировать ответы на частые вопросы. Прежде всего это компании, которые занимаются онлайн-продажами, а также медицинские клиники, образовательные проекты, тревел-агентства и юридические консультации.


На какие вопросы умеет отвечать СберБизнесБот?


Вопросы разделены на тематические блоки, со временем их становится больше:
  • способы оплаты
  • условия и сроки доставки
  • адреса магазинов и наличие товаров в магазине
  • статус заказа
  • возврат и отмена заказа
  • контактные данные
  • подарочные сертификаты
  • регистрация на сайте и восстановление пароля.

Выберите нужные темы, пропишите ответы, настройте сценарии работы бота или используйте готовые шаблоны.


Чат-бот понимает даже сообщения с опечатками, например «Как опЛЛатить товар?». Протестировать, как всё работает, можно на сайте СберБизнесБота.


Сколько это стоит?


Оплата производится только за успешные диалоги, то есть те, которые бот закрыл самостоятельно без участия оператора. Тариф СберБизнесБота зависит от количества диалогов в месяц: чем их больше — тем дешевле обходится виртуальный помощник. В среднем — от 6 до 20 рублей за успешный диалог. Если бот не понимает вопрос и направляет клиента к оператору, разговор считается неуспешным: оплачивать его не нужно. Очень удобно, что в режиме онлайн можно отслеживать работу бота и видеть, сколько успешных диалогов провел бот, чтобы контролировать бюджет. Также есть тариф 100 000 рублей в год, который включает до 20 тысяч успешных диалогов бота, а также автоматическое обучение моделей чат-бота.


Как подключить СберБизнесБот?


  1. Используйте ваш СберID или зарегистрируйте его для регистрации в личном кабинете бота.
  2. Настройка бота займёт 3 минуты. Встройте виджет банка в программный код на свой сайт или подключите готовый бизнес-мессенджер от Jivo, DevinoChat и Chat2Desk. Для привязки к уже существующим чатам можно также использовать опцию «Интеграция с API».
  3. Выберите сценарии общения с клиентами или придумайте свои.

Бот готов к работе!
С чего начать работу