В идеальной модели бизнеса всё просто — клиент зашёл на сайт, провёл несколько минут в каталоге, сравнил пару товаров, выбрал подходящий, добавил его в корзину, оплатил и оформил доставку. Но реальность выглядит иначе — даже простейший лендинг с тремя видами продукции и подробно описанными условиями может вызвать массу вопросов у потенциальных покупателей. Игнорировать их — терять заказы, сокращать конверсию и лишаться прибыли.
Пример диалога с чат-ботом в интернет-магазине
— «Какие мобильные аксессуары вас интересуют?»
— «Чехлы»
— «Для какого смартфона требуется чехол?»
— «iPhone 13»
— «Какие чехлы вас интересуют — силиконовые, пластиковые, металлические, деревянные?»
— «Силиконовые»
— «Какого цвета должен быть ваш чехол?»
— «Жёлтого»
— «Показываю жёлтые силиконовые чехлы для iPhone 13».
Пример диалога с чат-ботом частной клиники
— «Добрый день! К какому врачу вы хотели бы записаться на приём?»
— «Окулист»
— «Какой день приёма окулиста вас интересует?»
— «Вторник»
— «Во вторник, 11.01 доступна запись на 13:00, 13:30 или 18:30. Какое время вас интересует?»
— «Полседьмого»
— «Ваша запись к окулисту во вторник, 11.01 на 18:30. Врач Андреев А. А. Ждём вас в клинике, не забудьте надеть маску перед посещением!»