Чат-бот — это интерфейс, который помогает бизнесу работать с клиентами. Бот автоматически обрабатывает запросы, принимает платежи, информирует о допуслугах и собирает отзывы. К счастью, сценарий для бота необязательно программировать с нуля: на рынке много готовых решений, которые помогают автоматизировать разработку диалогов и сценариев. Рассказываем, как запрограммировать виртуального помощника с минимальными усилиями.
Зачем бизнесу чат-бот?
Каждый менеджер сталкивается с рутинными ежедневными задачами. Чтобы не отвечать на одни и те же вопросы клиентов вручную, появилась технология чат-бота — универсальный инструмент, который берёт на себя повторяющиеся задачи, разгружая менеджеров. Заодно это экономит время клиентов: ведь они могут оперативно получить информацию и оставить заявку, не ожидая свободного сотрудника.
Чтобы наглядно представить себе цепочку будущего диалога, удобно создать mindmap — карту воображаемого разговора клиента с ботом. В этом помогут вспомогательные сервисы, где удобно создавать текст и рисунки на виртуальной доске.
СберБизнесБот — это готовый конструктор чат-бота, который уже содержит более 150 готовых сценариев диалогов, написанных специально под различные отрасли бизнеса. Вы легко сможете выбрать подходящий сценарий и настроить его с учётом особенностей вашей компании.
СберБизнесБот сделан на основе нейросети, поэтому он может распознать разные варианты фраз, в том числе слова, написанные с ошибками.