IT-компания Jivo предоставляет сервис для общения с клиентами в digital-каналах. Для заботы о клиентах и успешных продаж в компании есть собственная техподдержка. Чтобы улучшить её работу, в Jivo стали использовать СберБизнесБот. Мы узнали у Jivo, как благодаря боту удалось отделить потенциальных клиентов от нецелевых — и сократить нагрузку на операторов на 50%.
Jivo — это набор всех необходимых инструментов для общения с клиентами онлайн в одном приложении. Он позволяет настроить чат для сайта, соцсетей, мессенджеров и мобильных приложений, подключить телефонию и обратные звонки с автоматической расшифровкой их в текст, контролировать работу операторов, а также подключить интеграции с чат-ботами, популярными CRM и системами аналитики. С помощью сервиса компании, продающие товары или услуги через интернет, получают возможность оперативно реагировать на запросы клиентов независимо от канала связи и тем самым увеличить конверсию из обращений в покупку. Кроме того, использование сервиса повышает вероятность повторной покупки за счёт увеличения лояльности клиентов.
Более 270 000 бизнесов по всему миру используют онлайн-чаты Jivo. В России они занимают 52% рынка этих продуктов.
снизилась нагрузка на техподдержку Jivo с внедрением СберБизнесБота